JAC Motors завершила сертификационные испытания новой модели
меню меню
Меню
s3
29 января 2019

JAC Motors завершила сертификационные испытания новой модели

JAC Motors завершила сертификационные испытания новой модели для российского рынка – пикапа JAC T6. Одобрение получили сразу несколько модификаций, планируемые для продаж на территории России. ОТТС выдан Росстандартом 21 декабря 2018 года.

JAC T6 – классический рамный пикап с двухрядной кабиной, адресованный владельцам бизнеса и поклонникам активного образа жизни. Автомобиль будет предложен с полным приводом и двумя типами рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов экологического класса Евро 5. Бензиновый мотор с турбонаддувом рабочим объемом 1997 куб. см. развивает 177 л.с. и 290 Нм крутящего момента, турбодизель кубатурой 1999 куб. см. - 136 л.с. и 320 Нм соответственно. В системах двигателя применяются компоненты известных поставщиков Delphi, Bosch, Borg Warner, обеспечивающих надежность и хорошую топливную экономичность.

В трансмиссии на всех версиях пикапа JAC T6 используется механическая 6-ступенчатая коробка передач, имеющая различные передаточные числа в зависимости от типа двигателя. Привод на четыре колеса выполнен по классической схеме парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке.

Всего для JAC T6 предусмотрены три комплектации. Уже в базовом исполнении пикап получит фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, задние парктроники, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов с шинами 245/65, электроприводы всех стекол и зеркал, рулевое колесо с кожаной отделкой, кондиционер, аудиосистему с CD и USB. В списке систем безопасности – ABS и EBD.

В старших комплектациях помимо перечисленного оборудования будут доступны система помощи при подъеме (HHC), система стабилизации (ESC), система контроля тормозных усилий (TCS) и контроль давления в шинах (TPMS). Среди опций, улучшающих комфорт - бесключевой доступ, камера заднего вида, аудиосистема с функцией Bluetooth и 6 динамиками вместо четырех, кожаная отделка салона.

Сертификацию прошли также модификации с задним приводом, но пока их реализация в России не запланирована. Автомобили собираются на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Цены для российского рынка пока не определены и будут объявлены ближе к началу продаж в первой половине 2019 года.